Консультации по телефону:
+7 (495) 795-32-88
Ваш город: Москва
Хотите выбрать другой город?
МоскваТула
Интернет-банк
Время - деньги!
Горячая линия
+7 (495) 795-32-88
 

Дополнительные услуги

Уважаемые Клиенты!

Информация для владельцев текущего счета/или счета по вкладу (депозиту) (далее – Счет) открытого в ООО КБ «АРЕСБАНК» (далее – Банк).

Благодаря сервису SMS/PUSH – информирования (далее – услуга Информирования), владелец Счета сможет оперативно получать на свой телефон информацию о состоянии Счета и информацию о финансовых операциях по Счету, что позволит владельцу Счета, в случаях появления подозрений о попытках несанкционированного доступа к Счету, оперативно произвести блокировку доступа к Счету.

Подключение услуги Информирования осуществляется бесплатно, взимание абонентской платы за месяц, производится в соответствии с Тарифами Банка (читайте в разделе  Частным клиентам – Текущие счета).

Для подключения /либо отключения услуги Информирования, владельцу Счета необходимо заполнить соответствующее заявление по форме Банка  следующими способами по выбору владельца Счета:

- при личном посещении Банка;

- направив заявление через систему Интернет – Банк.

Подключение/либо отключение услуги «SMS/PUSH-информирование» в отделении Банка:

Для подключения/либо отключения услуги Информирования необходимо:

  1. Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
  2. Заполнить Заявление на подключение к услуге «SMS/PUSH-информирование»/либо Заявление на отключение от услуги «SMS/PUSH-информирование».

Подключение/либо отключение от услуги Информирования производится в день оформления Заявления на подключение услуги «SMS/PUSH-информирование»/либо Заявления на отключение от услуги «SMS/PUSH-информирование».

Подключение либо отключение услуги «SMS/PUSH-информирование» с помощью системы Интернет - Банк Faktura.ru.

Для подключения/либо отключения услуги Информирования необходимо:

  1. Заполнить Заявление на подключение/ отключение от услуги «SMS/PUSH-информирование»;
  2. Авторизироваться в системе Интернет-Банк;
  3. Войти во вкладку «Сервисы»  - Заявления в банк – Письмо в Операционный отдел;
  4. Заполнить тему письма – «Подключение услуги SMS – информирование» /либо для отключения заполнить тему письма – «Отключение услуги SMS – информирование».
  5. Вложить заполненное Вами заявление и отправить в Банк.

Подключение/либо отключение услуги Информирования производится в течение двух рабочих дней, с даты оформления Заявления на подключение услуги «SMS/PUSH-информирование»/либо Заявления на отключение от услуги «SMS/PUSH-информирование».

Взимание платы за услуги Информирования производится со Счета Клиента, по которому производится предоставление информации о финансовых операциях, за исключением счетов по вкладам (депозитам). В этом случае взимание платы за услуги производится с текущего счета клиента, открытого в Банке.

Оплата осуществляется в дату предоставления Заявления на подключение к услуге «SMS/PUSH-информирование», затем ежемесячно, в  последний рабочий день текущего месяца, авансовым платежом за следующий месяц. В случае невозможности списания комиссии в указанном порядке со счета Клиента, открытого в Банке, Банк приостанавливает оказание услуги до ее оплаты в установленном порядке.

Плата за услугу Информирования взимается за предоставление информации по каждому счету на мобильный телефон независимо от количества совершенных операций, включая отсутствие операций по счету.

Плата за услугу Информирования за неполный месяц обслуживания взимается как за полный.

Возобновление услуги Информирования осуществляется путем повторного подписания Заявления на подключение к услуге «SMS/PUSH-информирование» и её полной оплаты.


В случае прекращения оказания услуги по инициативе одной из сторон ранее внесенная плата не возвращается.

 

Документы:

  1. Условия предоставления услуги «SMS/PUSH-информирование». (.pdf 190Кб)
  2. Заявление на подключение к услуге «SMS/PUSH-информирование». (.doc 74Кб)
  3. Заявление на отключение услуги «SMS/PUSH-информирование». (.doc 48Кб)